F1 Racing

F1 Racing является ежемесячный журнал сосредоточены на гонки Формула который был запущен в марте 1996 года.

В предыдущем редакторе, Мэтт Бишоп, также используется для записи раз в две недели колонку для сайта еженедельника Autosport (сестра публикации F1 Racing). Мэтт Бишоп оставил оба Autosport и F1 Racing в конце 2007 года присоединиться к McLaren и был заменен на посту редактора F1 Racing тогдашний исполнительный редактор Тим Скотт, а затем Гансом Сиберг, который является редактором журнала до сих пор.

В июле 2005 года F1 Racing отпраздновала свой сотый вопрос, она продолжает публиковать в более чем двадцати странах, и претендует на звание "самой продаваемой в мире Гран-при журнала". В сто вопросов, Михаэль Шумахер был крышка функция более сорока раз – больше, чем любой другой водитель – в том числе первого выпуска в марте 1996 года. В феврале 2001 года "Михаэль Шумахер Special Edition" была опубликована.

Многие уважаемые журналисты и фотографы вклад в журнале. Такие постоянные включены журналисты Питер Виндзор и Алан Генри, и известных фотографов Даррен Хит, Стивен Tee, Rip (Ripley & Ripley) и Лоренцо Bellanca. Деймон Хилл был «приглашенным редактором в январе 2000 года, который показал интервью между ним и Михаэлем Шумахером. С марта 2006 г. в журнале в феврале 2007 г. F1 Racing, Макс Мосли, тогдашний президент FIA, был ежемесячную колонку в журнале.

В 1997 году на Гран-при Австрии, Даррен Хит, фотограф F1 Racing, заметила, что задние тормоза McLarens горели красным в зоне ускорения на трассе. Журнал обнаружены в ходе расследования, которое McLaren была установлена ​​вторая педаль тормоза, выбираемые водителем действовать на любом из задних колес на контроль водителя. Это позволило драйвера для устранения недостаточной поворачиваемости и уменьшить пробуксовку при выходе из медленных поворотов. Эта система была полностью законным, но было новшеством, и, следовательно, дал McLaren преимущество. В то время как F1 Racing подозревал, что McLaren делают, они требовали доказательств, чтобы опубликовать историю. В 1997 году на Гран-при Люксембурга двух McLarens ушел из гонки, а в первой и второй позициях. Это позволило Heath, чтобы сфотографировать для ног автомобилей Хаккинен, а вторая педаль тормоза. История была запущена в ноябрьском номере F1 Racing и привело к система, получившая название "тормоз порулить". Протесты Ferrari в FIA привели к системе запретили в 1998 году на Гран-при Бразилии. [1]

Скриншоты

F1 Racing - одна из лучших игр жанра Спортивные игры F1 Racing - одна из лучших игр жанра Спортивные игры

Читают еще :

Нет комментариев


Нет комментариев.

Оставить комментарий: